Morel Integra

Morel Integra

Morel Integra устраняет препятствия

Многие коаксиальные конструкции имеют относительно большой высокочастотный динамик, расположенный перед низкочастотным динамиком. Твитер может отклонять звук, исходящий из вуфера. Эти помехи вызывают изменение частотной характеристики системы в зависимости от угла между говорящим и слушателем.

Дизайн Integra не оказывает негативного влияния на НЧ-динамик. Диффузор вуфера может работать как свободный поршень, обеспечивая предсказуемый и естественный звук во всех местах установки — на оси или вне ее.




Конструкции Integra имеют волновод (или рупор), встроенный в монтажный узел твитера. Волновод улучшает дисперсионные характеристики твитера, позволяя ему звучать вне оси так же впечатляюще, как и при прямом прослушивании. Кроме того, высота волновода помогает предотвратить взаимодействие высокочастотной энергии высокочастотного динамика с диффузором низкочастотного динамика. Это взаимодействие вызывает интермодуляционные искажения и ухудшает качество звука.

Дизайн пассивной кроссоверной сети

Фиксированное положение вуфера и твитера позволяет команде инженеров Morel создавать пассивные кроссоверные сети, настроенные для предсказуемой работы во всех инсталляциях. В наборах компонентных громкоговорителей выбор конструкции сделан с учетом близости высокочастотного динамика к низкочастотному динамику и предполагаемого соотношения углов прослушивания. Пассивные кроссоверные сети Integra действительно универсальны, без недостатков или ограничений. Акустическая система Integra, установленная в двери, приборной панели, боковой панели или полке для багажа, предсказуема во всех приложениях, поскольку взаимосвязь между динамиками постоянна.

Tempo Ultra Integra

Физические преимущества Integra

В большинстве случаев техники устанавливают новые динамики на заводе. В этих местах требуется, чтобы требования к глубине установки динамика были сбалансированы с возможностью отклонения низкочастотного динамика. Точно так же динамики с передними твитерами часто мешают заводской решетке. В конструкции Integra исключается выступающий вперед твитер, что упрощает установку в местах расположения OEM.

Технология сверху вниз

Флагманское решение Morel — это потрясающая серия Hybrid Integra. Доступные в 4-, 5,25- и 6,5-дюймовом исполнении, эти громкоговорители являются эталоном для конструкции с несколькими драйверами в одном шасси. Впечатляющая серия Tempo Ultra Integra добавляет специальные приложения размером 5 × 7 и 6 × 9 дюймов с аналогичными технологиями для моделей Hybrid Integra. Чуть меньшие звуковые катушки, уменьшенный диаметр твитера и более простая конструкция кроссовера делают эти колонки впечатляющим обновлением любой заводской звуковой системы по очень доступной цене.

Новинка 2018 года: Virtus Nano Integra 602 определяет, насколько хорошо может звучать неглубокий динамик, обеспечивая при этом преимущества технологии Integra. 602 отличается невероятно малой глубиной установки 0,67 дюйма и такой же большой звуковой катушкой диаметром 2,1 дюйма, что и динамики Hybrid Integra. Virtus Nano Integra 602, созданная с использованием знаний и опыта инженерной команды Morel, не только самая мелкая 6,5-дюймовая автомобильная аудиоколонка с точечным источником звука на сегодняшний день, но и предлагает производительность, которая бросает тень на многие традиционные конструкции.

Технология Zero Point Integra (Z.P.I.) — одна из ключевых особенностей нового Virtus Nano Integra. Эта новая запатентованная конструкция выравнивает звуковые катушки НЧ-динамика и ВЧ-динамика в одной плоскости для идеального фазового совмещения. З.П.И. Технология позволяет обеим звуковым катушкам использовать один и тот же магнит, и это фундаментально для того, чтобы динамик был таким же неглубоким.

morelhifi.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильная акустика, сабвуферы и акустические системы Morel
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: