Morel MT250

Перед тем, как покупать акустику для своего автомобиля, нужно решить, что послужит источником питания для динамиков. Если в качестве источника выступает внешний усилитель, то особое внимание стоит уделить мощности системы. В случае работы с встроенным усилителем автомагнитолы стоит сделать акцент на чувствительности. Не нужно забывать и об акустическом сопротивлении.

Среди всех акустических приборов особое внимание стоит обратить на Morel МТ250. Эта модель круглой формы имеет купол на головке, поверхность которого покрыта при помощи специального демпфирующего средства, которое используется специально для того, чтобы осуществлять контроль за внутренними резонансами мембран.

Несмотря на свои размеры, динамик обладает предельно низкой частотой в основном резонансе. Благодаря вентилируемости резонансной камеры обеспечивается широкая рабочая частотная полоса. Именно поэтому происходит создание чистого и динамичного звучания, которое не искажено никакими посторонними звуками.

Технические характеристики аппарата превосходят все ожидания и оставляют конкурентов далеко позади. Обладая номинальной мощностью 130 Вт и максимально 350 Вт, прибор создает все условия для идеального звучания музыки.

В комплекте с аппаратом выпускается и защитная решетка Lotus Grille из качественного металла. Кстати, купить металл можно здесь metallikokkuost.ee. Более 86 точек покупки на сайте.

Технические характеристики MT250 — 28-мм колонок  Morel с 6-омным шелковым куполом

Управляемая мощность (WRMS): 130 / Макс. Допустимая переходная мощность, Вт (10 мс): 350
Диаметр устройства, мм (дюйм): 45,00 (1,80)
Монтажная глубина, мм (дюйм): 20,00 (0,80)
Монтажный вырез, мм (дюйм): 50,00 (2,00)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильная акустика, сабвуферы и акустические системы Morel
Комментарии: 2
  1. Роман

    Благодарю огромное за совет. А я чет про сабы и не подумал в двери) Вопрос только по CDT AUDIO ES-06, они же позиционируется как сабвуфер и сразу вопрос. А если я ее подключу от pdx-v9 CDT в качестве мидов в передних дверях, они же в большей степени теоретически будут стукать, или гудеть?? Выше не совсем правильно описал. Вот, более точное описание системы. Голова pioneer AVH-X 4700DVD: от нее пока протянуты провода чернов аудио на усилитель alpine pdx v-9 который стоит под передней сидухой. Сейчас от него играют миды штатные мидбасы в передних дверях, середины mark levinson и сабвуфер Audio System HX 10 SQ, твитера Morel MT250 l вроде запитаны от магнитолы и порезаны кроссовером, вот прям забыл — вроде от магнитолы запитаны. Второй усилитель alpine pmx-640, на который протянуты провода от мидбасов в задних дверях установлен в багажнике. Тыл для меня обязателен, у меня еще стоят шикарные старые) японские твитера в полке в задней, пока звук сзади ощущается по верхам более чистый чем от Morel MT250 I. Сзади даже больше кайфую когда сажусь). Токмач, уже все запитано, все настроено как надо, одно но — середину когда добавил, чуток стало не хватать мидбасов. А так вообще от машины отходишь на 10 метров, громко играет и чисто. Не устраивает только небольшая нехватка мидбаса, стук-стук-стук

  2. Аркадий

    Парни нужен совет. Система ГУ Alpine CDE-193BT, уилитель Helix G FIVE, сделанный по расчетам саб ЗЯ DDaudio200 двухкатушечный, поканальный фронт мид Hertz HV 165, пищалки остались из прошлого Morel TW1, кабели межблочные Stinger SI8217. Вопрос: есть ли смысл поменять пишалки как слабое звено на Morel MT230 или Morel MT250 но они вдвое дороже и будет ожидаемый прирост в качестве?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: