Morel Ultra 603

Трехполосные компонентные динамики Morel Maximo Ultra MKII 603 — это последняя эволюция в длинной линейке, носящей имя Maximo, обеспечивающая впечатляющее качество звука по доступной цене для любителей автомобильного звука. Обновленные системы компонентов улучшают и без того впечатляющее звучание своих предшественников, а косметические обновления привносят в их внешний вид простую элегантность.

Компоненты Maximo Ultra MKII разработаны для простой установки в заводских условиях большинства транспортных средств с превосходной внеосевой дисперсией, высоким разрешением и четкой детализацией для преодоления некоторых акустических ограничений оригинального размещения динамиков.

morel ultra 603

1-дюймовый (25 мм) твитер с мягким куполом и 2,5-дюймовый (51 мм) среднечастотный динамик разработаны с использованием технологии Morel EVC для обеспечения высокой мощности и естественного звучания, а в 6,5-дюймовых вуферах используются большие звуковые катушки диаметром 1 дюйм. и высококачественные двигатели с ферритовыми магнитами, способные воспроизводить превосходные басы для мгновенно узнаваемого теплого звука Morel.

Каждая модель использует свои собственные пассивные кроссоверы, чтобы объединить высокие, средние и низкие частоты в идеальной гармонии. Используя исключительные компоненты, пассивные сети обеспечивают мощность каждой системы Maximo Ultra MKII до 100 Вт.

Независимо от того, на чем вы ездите и какой жанр слушаете, высококачественный Maximo Ultra MKII значительно улучшит ваши впечатления от прослушивания.

Двигатель цифрового мультиметра

Система двойного привода Morel генерирует больше магнитной энергии, чем одиночный магнит аналогичного размера, увеличивая эффективность и динамический диапазон. Положение вторичного магнита, закрепленного над верхней пластиной в двигателе, является ключом к контролю рассеянного магнитного потока, что создает более сфокусированное магнитное поле, а также способствует «экранированности» динамиков Morel.

ЭВК Мотор

В динамиках Morel с технологией EVC™ используются звуковые катушки, которые в три раза больше, чем те, которые используются в обычных громкоговорителях, что обеспечивает улучшенное рассеивание тепла, мощность и линейность. Конструкция EVC™ перемещает систему магнитного двигателя внутрь звуковой катушки, устраняя паразитный магнитный поток, эффективно направляя всю магнитную энергию на звуковую катушку.

Архитектура EVC более чем на 90 % эффективнее традиционной конструкции, имеет магнитное экранирование и очень компактна.

Бумажный конус

Бумага, используемая со времен первых громкоговорителей, по-прежнему остается исключительным предпочтительным материалом. Новейшие бумажные композитные диффузоры Morel сверхлегкие, что делает их исключительной парой для драйверов, использующих меньшие двигатели и звуковые катушки.
Технические характеристики

Номинальное сопротивление: 4 Ом
Мощность: 100 Вт
Макс. Переходная мощность: 180 Вт
Чувствительность (2,83 В / 1 м): 90,5 дБ
Частотная характеристика: 50 Гц — 20000 Гц
Диаметр звуковой катушки: НЧ-динамик: (25 мм) — ВЧ-динамик: (25 мм) — СЧ: (20 мм)
Провод звуковой катушки: медь
Магнитная система: Низкочастотный динамик: высококачественный феррит — Твитер: неодимовый — СЧ: двойной неодимовый магнит
Монтажная глубина: НЧ-динамик: 60 мм, ВЧ-динамик: 20 мм, СЧ-динамик: 35 мм.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильная акустика, сабвуферы и акустические системы Morel
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: