Эта комбинация находится в центре нашего теста, и позвольте мне сразу сказать, что это большой успех. Он сочетает в себе расширение басов и вес пассивной конфигурации сабвуфера с легкими рефлексами мини-монитора Octave и полностью превосходит пассивный сабвуфер. Интеграция между двумя устройствами значительно улучшена, и вы можете настроить их по своему вкусу, контролируя фазу, уровень и частоту кроссовера. Этот пакет обойдется вам в 4700 долларов.
Удивительно, но визуализация делает большой шаг вперед, с реальной глубиной, дополняющей ширину изображения, которая всегда присутствовала. Разрезав мощность на Октавы и слушая одни только сабвуферы, вы вряд ли догадались бы, что здесь есть какое-то великое волшебство, так как звук низкий по громкости и рассеянный. Вот в чем фокус с сабвуферами — если вы их слышите, значит, что-то не так. Вы должны чувствовать их и ощущать через расцветание образа и усиление ощущения реалистичности и веса. Волшебство хорошо настроенного сабвуфера не ограничивается усилением низких частот, оно также служит для раскрытия высоких частот и уменьшения резкости основного динамика. Все это достигается здесь с настройками, близкими к рекомендованным техническими специалистами Morel. Я установил громкость на 10 часов, фазу на 0 и кроссовер на 12 часов с переключателем на задней панели, установленным на низкочастотный фильтр сабвуфера, и низкочастотным выравниванием, установленным на 0. Я также обнаружил, что эти настройки не были особенно критичными. . Вы настраиваетесь в соответствии с акустикой вашей комнаты и вашим личным вкусом.
Теперь диск Гайдна для фортепианного концерта, который до этого вызывал столько проблем, стал четким, теплым и восхитительным, а его образ намного ближе к акту 1, чем раньше. Бетховен Аррау крупнее, смелее и к тому же более расслабленный. Алмазы и ржавчина вызывают некоторое волнение и утонченность, но мы далеки от острых ощущений, которые могут обеспечить здесь более дорогие динамики. На самом деле все записи звучат намного лучше, чем с пассивным сабвуфером, и самое большое улучшение происходит в действительно масштабных произведениях, таких как Пятая симфония Шостаковича под управлением Бернарда Хайтинка [DECCA 425066-2], которую вы просто не захотели бы играть на пассивном сабвуфере. настраивать. Здесь он захватывающий, красочный и увлекательный. Интересно, что произойдет, когда музыка достигнет своего апогея в конце первой части? Будет ли он выдыхаться, душить, скрипеть? Не тут-то было. Все инструменты ревут, высокий уровень громкости, и все остается идеально собранным. В некотором смысле, Morels превосходят эталонный звук благодаря добавленной теплоте и глубине активных сабвуферов.
Самые простые детские рисунки можно посмотреть на сайте beolin.club.